So many Places so little time!!!

воскресенье, 20 мая 2007 г.

My Trip to Victoria, BC (July 7th, 2005) - in Russian

Поездка в Викторию, Британская Колумбия
7 Июля 2005

Мы решили с нашими родственниками посетить соседнее дружественное государство – Канаду, а точнее – одно из красивейших мест северо-западной Америки – остров Ванкувер и город Викторию, Британская Колумбии. Группа собралась немаленькая – 9 человек: я с родителями, мой дядя Коля (брат папы) и его семья: тетя Валя и двоюродные братья Виталик и Владик и сестрички Таня и Юля. Ехали двумя машинами, я нашла все маршруты по Интернету, но не взяла на себя ответственность ехать первой, доверила это столь ответственное задание Виталику, у которого больше опыта вождения машины на дальние расстояния, а сама ехала сзади, или как мы здесь говорим – «на хвосте».
Прошлось вставать рано, так как не хотели попасть в пробки на дороге, поэтому на скоростную трассу выехали в начале шестого утра. Пока ехали, наблюдали очень красивый восход солнца – розово-сиреневые разводы на небе над вершинами гор. За 2 часа доехали до Американско-Канадской границы. Нам повезло – не было очереди на блокпосте, нас не сильно проверяли, просто посмотрели на наши Грин карты, спросили о цели поездки и разрешили въезд в Канаду.
Еще через полчаса мы подъехали к порту в Tsawwassen, и потом наше путешествие продолжилось на пароме. Мы запарковали машины и поднялись на палубу. Вид открылся очень красивый, аж дух захватывало – огромный залив Тихого океана с большими и малыми островами.

Почти все 1,5 часа поездки на пароме я провела на палубе, а родители сидели в теплом и уютном зале внутри парома. А мы с детворой – Юлей и Владиком – наблюдали, как в воде резвились тюлени. Мы приплыли в Swartz Bay, и дальше наше путешествия продолжилось на машине.
По дороге в город Виктория меня удивило то, что вдоль дороги цвели розы – красотища!!!!!
Приехав в город Виктория, мы сразу же окунулись в особую английскую атмосферу – магазины, рестораны, музеи мирового класса, парки и сады. Все основные достопримечательности сосредоточены на набережной, окруженной Empress Hotel, Parliament Buildings и Royal British Columbia Museum. Мы запарковали машины и решили пешком походить по городу. Первым музеем, который мы посетили, был – Музей Миниатюр, собравший ожившие миниатюрные сцены из реальности и фантастических историй. В музее представлено 85 небольших экспозиций, включая, самый маленький в мире работающий лесопильный завод, 2 самых больших кукольных домика и одна из самых длинный железнодорожных трасс. Мне сильно впечатлила экспозиция «Разгромленный Берлин» с разрушенными зданиями. В некоторых экспозициях через несколько минут сменяется день на ночь, и можно наблюдать вечернюю жизнь городов и поселком.
Затем мы пошли в Pacific Undersea Gardens – небольшой аквариум. Снаружи здание смотрится очень красиво. Там нам не очень понравилось, несмотря на то, что мы спустились на глубину 5 метров, чтобы наблюдать жизнь океанических растений и животных, нам показали небольшое шоу с демонстрацией разных животных и рыб – морской звезды, осьминога, краба и кормлением рыб. Экспозиция небольшая, поэтому мы немного разочаровались, заплатив по $ 8,5. Я немного пожалела, что мы отдали такие деньги, чтобы посмотреть на плавающего лосося – самую распространенную рыбу, в наших краях, которую мы здесь часто кушаем.Напровив аквариума находится Королевский Лондонский музей восковых фигур, куда мы и отправились. Впервые музей был открыт в 1961 году и на сегодня он насчитывает более 300 экспонатов – различных английских королевских особ, видных политических, религиозных и культурных деятелей, а так же сказочных героев. Если честно, то многие восковые фигур были не очень похожи на реальных прототипов. В музее есть своя Комната страха – сцены пыток и казни, на костре горела Жанна Д’Арк, по трупам бегали крысы – и мурашки по коже у меня. В отдельном зале была представлена экспозиция о первооткрывателях северных территория Америки. Так же мы смогли увидеть Тайную Вечерю – восковое воплощение знаменитой картины Леонардо Да Винчи, о которой в последнее время очень много говорят, особенно после выхода в свет романа Дэна Брауна «Код Да Винчи»ю
Юле очень понравился сказочный зал с 7-ю гномами и спящей Белоснежкой, Красной Шапочкой и волком, Алисой в стране Чудес и другими сказочными героями.
Что мне не понравилось: многие фигуры стояли за стеклом, так что трудно было фотографировать из-за отражения вспышки. Могу с полной уверенностью заявить, что несмотря на многообразие персонажей, музей восковых фигур в гостинице «Венеция» в Лас-Вегасе мне понравился больше, я там фотографировалась почти со всеми экспонатами, к тому же они были очень похожи на реальных людей.
После «неудачного» похода в аквариум папа и дядя Коля решили не ходить с нами в следующий музей и остались на улице поболтать (они подумали, что мы пошли в исторический «нудный» музей). После того, как мы (я, мама, тетя Валя, Таня, Юля, Владик и Виталик) вышли из музея, папа и дядя Коля спросили: «А когда мы пойдем в музей восковых фигур?» - «Упс!!!! Мы ведь только что оттуда вышли, так что вы опоздали, и ваш поезд ушел!!!!!» Мы потом им всю дорогу вспоминали этот инцидент.
После посещения музеев мы немного погуляли по набережной, сфотографировались на фоне красивого залива и старинных зданий. Мы с Таней купили несколько сувениров и открыток в сувенирных магазинчиках.
В городе очень большое количество различных транспортных средств – конные кареты (15-минутная поездка стоит $40.00), вело-такси, омнибусы – экскурсионные двухэтажные автобусы и т.д.
Отобедав на парковке возле машин, мы продолжили наше путешествие в сторону всемирно известного ботанического сада – Butchart Garden. Парк был основан в 1904 и включает несколько садов – Сад Роз, Японский Сад, Итальянский Сад, Пруд «Звезда», Впалый Сад.
У нас глаза разбегались из-за пестроты красок и разнообразия, собранных в одном месте великолепных растений. Во Впалом саду есть 2 обзорные точки, возвышающие над садом, с каждой из них открывается великолепный вид на сад, так что можно фотографироваться на каждой ступи, чтобы запечатлеть это великолепие. Дяде Коле так понравился парк, что он помогал нам подбирать виды для фотографий. По тропинке мы подошли к Фонтану Роз – танцующему фонтану (как возле гостиницы Белладжио в Лас-Вегасе), вечером фонтан освещают разноцветными прожекторами, к сожалению, у нас не было времени, чтобы остаться и посмотреть на это зрелище.
В Парке Роз мне запомнились арки, увитые розами, и огромнейшее количество сортов роз из разных концов земного шара.
Вход в Японский сад оформлен в виде ворот Torii. В саду много «низкорослых» растений бонзай, традиционных для Японии. Из парка даже сквозь деревья открывается великолепный вид на бухту Butchart.
В Butchart Саду много прудов, с цветущими в них водяными лилиями и небольшими статуями. В парке есть концертная сцена, где в летнее время выступают джазовые и классические музыканты, и территория для того, чтобы смотреть на фейерверки. Сад открыт до 10:30 вечера, и вечерами включается иллюминация по всему парку, надеюсь, в следующий раз у нас будет возможность посмотреть и на эти представления.
В саду есть несколько специальных столиков с книгами отзывов посетителей, в которых можно написать свое имя, адрес и замечания о парке, а с другой стороны – почитать замечания других посетителей и узнать, откуда люди приезжают, чтобы посмотреть этот сад. В саду мы слышали английскую и американскую речь, а так же французскую (скорее всего люди приехали из Квебека – Французской Канады), также мы встретили группу русских туристов (они приехали из Спокена – это на востоке штата Вашингтон).
На обратном пути, когда мы плыли на пароме, папа нашел остров для меня, он пообещал купить мне этот остров и построить на нём дом!!!!!
По дороге домой, проезжая через Канадско-Американскую границу, я увидела очень красивый знак Welcome to United States of America, с небольшой Статуей Свободы, Сент-Луисовской Аркой и другими достопримечательностями США. Мы были очень уставшими, а нам еще предстояла дальняя дорога домой, так что мы не остановились, но в следующий раз я обязательно сфотографируюсь на этом красивом месте. Последние несколько часов вождения оказались для меня очень трудными, ужасно хотелось спать, но нужно было ехать домой. Папа и Юля мирно посапывали на заднем сидении, а я включила радио, пела песни, мама даже пыталась танцевать (!!!), чтобы меня развлечь, и чтобы я не заснула за рулем. Домой мы приехали в 11 часов вечера, родители уже сами раскладывали вещи из машины, а я пошла спать, потому что мне на следующий день пришлось рано вставать и идти на работу.
Вот такой получилась у нас однодневная поездка в великолепный город Виктория – столицу Британской Колумбии, Канада.
Кого заинтересовал мой рассказ о городе Виктория, что в Британской Колумбии, в Канаде, на северо-западе Америки, может посмотреть и почитать о достопримечательностях Виктории в сети Интернет: www.attractionsvictoria.com и www.tourismvictoria.com.